в команде сильных профессионалов
с государственными
заказчиками
по реализации проектов государственно-частного партнерства, второе по объему бэклога
часть из которых
с 75-летней историей
деятельности
географической
диверсификации
и объемам выручки
с качественным бэклогом
25% сотрудников со стажем работы в компании
более 10 летпроизводственные мощности позволяют ежегодно вводить
до 200 км автодорогна берегу Черного моря
Активное развитие компании, которое мы наблюдаем более 20 лет, стало возможным благодаря тому, что по своей сути она всегда была лидером. Эта лидерская позиция заложена в культуру компании с момента ее основания. Работая над достижением целей с высокой самоотдачей, дисциплиной и производительностью, руководитель компании всегда ожидает такого же подхода и от своей команды. Добиваясь каждый раз новых высот, мы повышаем планку ответственности по удержанию лидерских позиций и открываем новые амбициозные цели, о которых вчера мы даже и не мечтали.
Былые времена высокой рентабельности проектов прошли, и в итоге будет успешен тот, кто эффективнее организует свою деятельность. Недостаточно уметь строить дороги, необходимо достигать заданного уровня рентабельности, несмотря на все сдерживающие факторы. Только постоянное повышение эффективности и лидерство в управлении затратами позволят нам выжить и достичь целей.
Впереди у нас еще много работы, чтобы качество российских дорог не вызывало традиционной усмешки. Среди строителей выживут только те, кто сможет обеспечить наивысший уровень качества, чтобы россияне наконец-то могли гордиться своими дорогами и дорожно-строительными компаниями. Это и есть тот минимальный стандарт, заложенный во фразе «АВТОБАН» = КАЧЕСТВО».
Строительство дорог по плечу только сильным духом людям, так как приходится справляться со множеством сложностей, чтобы построить объект качественно, в срок и с заданным уровнем рентабельности. Все проблемы можно решить и любых целей можно достичь, если будет налажена командная работа сильных людей высокого профессионального уровня. И можно все проиграть и растерять, как только команда перестанет быть командой. Доверие и уважение к своим коллегам - залог успеха нашей сплоченной команды профессионалов.
Немало говорилось о коррупции и воровстве в строительстве в целом и в строительстве дорог в частности. Общество, за чьи деньги мы строим, никогда не примет компанию, которая будет его обманывать. Только открытость и прозрачность заслуживают доверия и уважения общества. Став лидером отрасли по привлечению инвестиций, мы также должны быть открытыми и прозрачными в работе с партнерами.