Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более недели назад
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 31 октября 1985
Не ищет работу
Череповец, готова к переезду (Вологда), готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель финансового отдела / Финансист
Специализации:
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 22 года 2 месяца
Август 2022 — по настоящее время
3 года 5 месяцев
АО Аппатит
Ведущий экономист
Управление финансово-экономической деятельностью (8 подразделений - гостиницы, санатории, рестораны)
• Формирование ПКВ, ведение сроков исполнения;
• Бюджетирование, формирование БДР, БДДС, контроль исполнения;
• Расчёт сроков окупаемости инвестиционных проектов;
• Подготовка презентаций для руководства по экономическим и финансовым показателям;
• Планирование и оптимизация финансовых потоков, распределение затрат по статьям;
• Анализ отклонений (план / факт), их минимизация;
• Контроль плана платежей, расчетов с поставщиками и покупателями;
• Контроль кредиторской и дебиторской задолженности, претензионная работа;
• Разработка предложений по повышению финансовых показателей;
Достижения:
• Достигнута высокая точность данных учета;
Февраль 2024 — Апрель 2025
1 год 3 месяца
ИП Крупнов П. И.
Ведущий экономист
Парк-отель с рестораном. Разработка и внедрение управленческого учета и отчетности с нуля
Работа с различными системами налогообложения: ОСНО, УСН доходы, УСН доходы - расходы,
Основные задачи и результаты:
Управление финансово-экономической деятельностью.
• Бюджетирование, формирование БДР, БДДС, контроль исполнения.
• Расчёт сроков окупаемости инвестиционных проектов.
• Подготовка презентаций для руководства по экономическим и финансовым показателям.
• Планирование и оптимизация финансовых потоков, распределение затрат по статьям.
• Анализ отклонений (план / факт), их минимизация.
• Контроль плана платежей, расчетов с поставщиками и покупателями.
• Разработка предложений по повышению финансовых показателей.
Декабрь 2021 — Июль 2022
8 месяцев
ООО Арм-Премьер
Руководитель финансового направления / коммерческий директор
Управление финансово-экономической деятельностью;
• Управление персоналом ( 23 человека), подбор, обучение, контроль;
• Бюджетирование, формирование БДР, БДДС, контроль исполнения;
• Планирование и оптимизация финансовых потоков, распределение затрат по статьям;
• Анализ отклонений (план / факт), их минимизация;
• Анализ рынка, формирование ценовой и ассортиментной политики;
• Контроль плана платежей, расчетов с поставщиками и покупателями;
• Контроль кредиторской и дебиторской задолженности, претензионная работа;
• Разработка предложений по повышению финансовых показателей;
• Автоматизация отчетности на базе 1С и СЭД, постановка ТЗ разработчику.
Достижения:
• Достигнута высокая точность данных учета;
• Оптимизация численности сотрудников управления гостиничного комплекса за счет автоматизации процессов
Январь 2021 — Ноябрь 2021
11 месяцев
Заместитель Генерального директора по финансовым вопросам
-Налоговое планирование;
-Управление финансовыми потоками предприятия;
-Управление бюджетным процессом;
Достижения:
-Внедрение отчёта ДДС: анализ и планирование денежных потоков;
-Восстановление бухгалтерского учёта за 2 года.
Март 2014 — Декабрь 2020
6 лет 10 месяцев
ООО "Самовар" (ранее - ООО "Миан-Сервис")
Руководитель финансового направления / Коммерческий директор
• Управление финансово-экономической деятельностью 3 компаний (оборот 120+ млн.руб. в год, 200+ точек продаж, филиал);
• Работа с различными системами налогообложения: ОСНО, УСН 6%, УСН 15%, патент, ЕНВД;
• Управление персоналом ( 8 человек), подбор, обучение, контроль;
• Бюджетирование, формирование БДР, БДДС, контроль исполнения;
• Планирование и оптимизация финансовых потоков, распределение затрат по статьям;
• Анализ отклонений (план / факт), их минимизация;
• Анализ рынка, формирование ценовой и ассортиментной политики;
• Контроль плана платежей, расчетов с поставщиками и покупателями;
• Работа с банками, сопровождение кредитов и кредитных линий;
• Подготовка пакета документов для тендерной работы и господдержки;
• Взаимодействие с государственными органами, прохождение проверок;
• Контроль кредиторской и дебиторской задолженности, претензионная работа;
• Налоговый учет, оптимизация налогооблагаемой базы;
• Сдача бухгалтерской отчетности, контроль работы бухгалтерии;
• Кадровый учет, переход на электронные трудовые книжки;
• Разработка предложений по повышению финансовых показателей;
• Автоматизация отчетности на базе 1С и СЭД, постановка ТЗ разработчику.
Достижения:
• Достигнута высокая точность прогнозов и планирования;
• Работа с большим количеством контрагентов (80+);
• Оптимизация численности персонала до 28 человек за счет автоматизации процессов.
Ранее - Главный бухгалтер
Февраль 2009 — Декабрь 2015
6 лет 11 месяцев
ИП Кузьминский А.В.
Главный бухгалтер (в единственном лице)
• Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета в единственном лице;
• Анализ и оптимизация финансово-хозяйственной деятельности;
• Ведение операций по движению денежных средств на счетах;
• Ведение кадрового учета;
• Подготовка и контроль выполнения рекомендаций по устранению нарушений и несоответствий;
• Формирование и контроль календаря ДДС, отправка платежных поручений в соответствии с графиком и контроль их статуса;
• Работа с первичной документацией;
• Взаимодействие с контролирующими органами;
• Контроль кредиторской и дебиторской задолженности.
Достижения:
• Обеспечила хорошие результаты внешних проверок.
Июнь 2007 — Февраль 2009
1 год 9 месяцев
ООО «Талспецстрой»
Главный бухгалтер
• Ведение бухгалтерского и налогового учета;
• Управление финансовой деятельностью и денежными потоками Компании;
• Ведение учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и пр.;
• Отражение операций на счетах бухгалтерского учета;
• Взаимодействие с контролирующими органами;
• Участие в закрытии отчетных периодов;
• Работа с первичной бухгалтерской документацией.
Февраль 2006 — Май 2007
1 год 4 месяца
ООО "Северстройгарант"
Главный бухгалтер (в единственном лице)
• Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учёта (оборот 20+ млн.руб. в год);
• Бухгалтерский учет операций Компании;
• Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в полном объёме;
• Оптимизация налоговой базы;
• Финансовый учет, план-фактный анализ;
• Контроль оформления первичной документации;
• Расчет и начисление заработной платы;
• Взаимодействие с государственными органами;
• Документооборот.
Ноябрь 2003 — Январь 2006
2 года 3 месяца
ООО «Общепит-Сервис»
Бухгалтер / Помощник бухгалтера
• Подготовка бухгалтерской отчетности;
• Контроль оформления первичной документации;
• Документооборот.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Опыт руководства финансовым блоком более 15 лет, в том числе в крупных компаниях из сферы розничных продаж и гостиничной, ресторанной сферы. Опыт руководства командой до 20 сотрудников. Практические навыки контроля блока финансовых операций, включая: управленческий учет и бюджетирование, бюджетный контроль, финансовый анализ, инвестиционная деятельность.
Ключевые навыки:
Финансовый анализ и отчетность:
Глубокий анализ финансовых показателей, включая рентабельность, ликвидность и оборачиваемость активов
Подготовка отчетности по международным стандартам (баланс, отчет о прибылях и убытках, движение денежных средств)
Сравнительный анализ финансовых данных за различные периоды
Бюджетирование и планирование:
Разработка бюджетов и контроль их исполнения
Прогнозирование денежных потоков и финансовых результатов
Анализ отклонений фактических показателей от плановых
Оптимизация расходов и поиск резервов повышения эффективности
Управление рисками:
Идентификация и оценка финансовых рисков
Разработка стратегий минимизации рисков
Мониторинг рыночной ситуации и её влияния на финансовые показатели
Внедрение контрольных процедур для обеспечения финансовой безопасности
Аналитические компетенции:
Работа с данными в Excel и специализированных аналитических системах
Статистический анализ финансовых показателей
Построение моделей для оценки инвестиционных проектов
Визуализация данных с помощью графиков и диаграмм
Инвестиционный анализ:
Оценка эффективности инвестиционных проектов
Расчет показателей NPV, IRR и других метрик
Анализ рисков инвестиционных решений
Управленческие навыки:
Руководство командой финансовых специалистов
Развитие персонала и повышение квалификации
Внедрение изменений в финансовые процессы
Координация работы с другими подразделениями
Профессиональные компетенции:
Знание законодательства в сфере финансов и бухгалтерского учета
Опыт работы с ERP-системами (SAP, 1С) программа IIKO, программа LOGUS
Навыки ведения деловой документации
Soft skills:
Стратегическое мышление и способность видеть долгосрочные перспективы
Эффективная коммуникация с руководством, коллегами, подчиненными
Навыки презентации финансовых данных
Способность работать в условиях неопределенности, меняющихся условий.
Высшее образование
2005
Череповецкий Государственный Металлургический колледж
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
Изменения в бухучете
Гарант / Главбух
2020
Управление Интернет-магазином / Интернет-маркетинг / SMM
Skillbox
2020
Изменения в Законодательстве РФ
ООО «Знание»
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения